ОБОРУДОВАНИЕ |   

   ФОТОГАЛЕРЕЯ | ТЕРМИНОЛОГИЯ | РАСЧЕТ СТОИМОСТИ |
 
 
+7(926)228-18-19
 
ОБОРУДОВАНИЕ
Башенный тип
Мульти паркинг (c поддоном)
Мульти паркинг (без поддона)
Оптима паркинг
Полуавтоматический тип
Роторная парковка
Автопарковочное оборудование

Документация
СНИП 21-02-99 СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ
МГСН 5 01-01 Стоянки легковых автомобилей
МГСН 5.01.94 Пособие
ВСН 01-89 Предприятия по обслуживанию автомобилей
ОНТП 01-91 РОСАВТОТРАНС









  Автоматизированный парковочный комплекс (АПК) «ШТРИХ- ParkMaster» применяется для организации парковочных систем самого разного масштаба и назначения: при магазинах, рынках, гаражных комплексах, офисах, банках, вокзалах, аэропортах и пр.

Благодаря гибкости программного обеспечения и универсальности парковочного оборудования возможна организация различных конфигураций парковочной системы с необходимым количеством въездов, выездов и пунктов оплаты. Так же система позволяет организовать служебную парковку или систему контроля проезда на дворовую территорию или в гаражный комплекс.

 



 

Автоматизированная касса оплаты Штрих-ParkMaster PT4

 

Парковочная касса Штрих-PARKMASTER PT-4 является полностью автоматизированным устройством и предназначена для оплаты парковки, а так же для продажи и пополнения парковочных бесконтактных смарт-карт.

 

Стойка контроля проезда Штрих-ParkMaster  PAC

Стойка контроля проезда Штрих-PARKMASTER PAC предназначена для контроля проезда на служебные парковки и стоянки без оплаты парковочного времени

Стойки въезда и выезда Штрих-ParkMaster PD-1

 Автоматизарованные парковочные стойки Штрих-PARKMASTER PD-1 предназначены для автоматического контроля доступа на платные парковки с применением системы учета на базе бесконтактных смарт-карт.

Касса оплаты (с участием оператора) Штрих-miniPOS II

 Касса оплаты парковки Штрих-miniPOS II предназначена для использования на парковочных площадях или в местах продажи парковочных карт. Используется с участием кассира.

Шлагбаум Штрих-TRAFFIC HG400

 

Эта серия автоматических шлагбаумов может работать в тех местах, где необходима высокая скорость открывания шлагбаума: точках проезда с высоким трафиком, на платных дорогах, магистралях общего пользования, пространствах парковок.


Светофор Штрих-ParkMaster TL1
 
 
 Светофоры Штрих-PARKMASTER предназначены для оснащения въездов и выездов парковочного пространства.


Информационное табло Штрих-ParkMaster TB3
 

  Информационное парковочное табло Штрих-PARKMASTER предназначено для использования на парковочных площадях. На нем отображается информация о количестве свободных мест для парковки.

Прочее оборудование
 

 Для автоматизированного парковочного комплекса Штрих-PARKMASTER возможно подобрать любое необходимое оборудование: искусственные неровности, ограничительные столбики, дорожные знаки и т.д.

ФУНКЦИИ 

  • Осуществление контроля доступа автотранспортных средств на территорию парковочного пространства.
  • Автоматизированный учет времени нахождения автотранспортных средств на парковочном пространстве.
  • Автоматизация системы оплаты времени нахождения на парковочном пространстве с помощью бесконтактных смарт-карт стандарта Mifare, автоматических паркоматов, въездных и выездных стоек с ридером карт.
  • Обеспечение ускоренного въезда, выезда для постоянных клиентов, обладающих специальными категориями карт (служебные карты, карты постоянных посетителей).
  • Сбор, хранение и обработка сведений на сервере АПК об автотранспорте (включая фото и видеоизображение), осуществившем въезд и выезд в зону парковки и об оплате времени парковки.
  • Автоматизированный контроль за работой парковочного оборудования и обеспечение обслуживающего персонала оперативной информацией о состоянии АПК. Мониторинг и управле- ние системой как с одного, так и с нескольких компьютеров.
  • Осуществление управления параметрами работы АПК и изменение управляющих параметров персоналом только с соответствующими правами доступа и идентификации с помощью персональных служебных карт.
  • Обеспечение управления периферийными устройствами (Шлагбаумы въезда и выезда) дистанционно с пульта диспетчера АПК для обеспечения беспрепятственного протокольного проезда спецтранспорта и VIP-персон на территорию парковки и выезда с нее с фиксацией данных на центральном сервере.
  • Ведение персонифицированного учета работы обслуживающего АПК персонала и несения персональной ответственности за совершаемые действия.
  • Обеспечение безопасности и сохранности автомобилей посетителей парковки и информирования посетителей о наличии свободных мест с помощью индикационных табло.
  • Обеспечение организованного движения по территории парковочного пространства с помощью средств визуальной навигации.

 

АПК «ШТРИХ-ParkMaster» может внедрятся во всевозможных конфигурациях с полной или частичной автоматизацией, а также может наращиваться по мере необходимости с увеличением точек контроля проезда и оплаты. Система может интегрироваться с внешними системами оплаты по банковским или транспортным картам.

 

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ 

  • Предотвращение злоупотреблений со стороны недобросовестного персонала и посетителей.
  • Повышение уровня сервиса. Привлечение покупателей, благо- даря удобству парковки (для торговых и развлекательных центров).
  • Разделение потоков транспортных средств посетителей, приезжающих и уезжающих (в аэропортах и вокзалах), служебного транспорта, VIP клиентов и грузовые автомобили под погрузку/разгрузку.
  • Контроль выполнения правил парковки (отслеживание права заезда на парковку, тарификация на платных парковках).
  • Получение подробной отчетности обо всех событиях и денежных средствах, проходящих через парковку.
  • Повышение уровня безопасности движения. Предотвращении нештатных ситуаций – угонов, несанкционированных проездов на территорию и т.п (безопасность посетителей).
  • «Защита» парковки от нецелевого использования – как бесплатную стоянку для окрестных жителей.
  • Исключение наличия автомобилей на парковке в ночной (нерабочий) период.
  • Регулирование движения по многоэтажному паркингу с предоставлением информации водителю о наличии свободных мест (удобство и безопасность).

 

ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ

Перед въездом на парковку может быть установлено информационное табло, на котором отображается количество свободных мест. При полной занятости въезд на парковку блокируется до момента выезда хотя бы одного клиента.

Водитель автомобиля подъезжает к закрытому въездному шлагбауму. Его машина оказывается над индукционной петлей на въезде. На экране въездной стойки появляется приглашение поднести карту или нажать на кнопку получения карты.

Если водитель имеет карту постоянного клиента или пропуск на парковку (служебная парковка), то он подносит ее к считывателю и получает доступ на парковку. Так же можно нажать на кнопку и получить гостевую парковочную карту. Загорается светофор и открывается шлагбаум. После проезда автомобиля датчики присутствия автомобиля срабатывают и контроллер дает команду на закрытие шлагбаума.

После проезда въезной стойки водитель должен иметь на руках карту с отметкой времени въезда на парковку. Система также фиксирует все необходимые данные по въезду: время въезда, карта, по которой был произведен въезд, фотография машины, вид транспорта (грузовой или легковой), государственный номер транспортного средства (опция) и так далее.

Для служебных парковок и парковок с постоянными посетителями стойка въезда может быть существенно упрощена, так как не требуется выдача гостевых парковочных карт.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЛАТЫ

Оплата парковки по разовым картам осуществляется в автоматизированном парковочном терминале или в специализированном пункте оплаты с участием оператора. Для проведения оплаты необходима гостевая парковочная карта. Производится расчет необходимой к оплате суммы с учетом времени стоянки и действующих тарифов. После оплаты выдается фискальный чек, водителю возвращается парковочная карта и начинается отсчет времени бесплатного выезда (устанавливается по желанию владельца парковки, как правило оно составляет около 15 минут). Возможна предоплата на один временной интервал парковки.

Водители использующие карту постоянных посетителей как правило не оплачивают парковку при каждом выезде. В основном распространены 2 варианта: для постоянных посетителей парковка бесплатная, в этом случае водитель проезжает к выезду минуя оплату. Второй вариант - абонементный режим, при котором водитель периодически пополняет свой счет. Водители с картой постоянных клиентов производят пополнение счета или оплату с определенной периодичностью наличным или безналичным расчетом, на основании финансовой отчетности, предоставляемой управляющим сервером парковки.

Водители, использующие служебную парковку, проезжают на нее через специальные стойки и не производят оплаты.

 

ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ

Посетитель парковки, подъехав к выездной стойке, вставляет парковочную карту в картоприемник, где с нее считывается время въезда автомобиля. Если время нахождения на парковке не превысило оплаченное время, то контроллер выездной стойки дает команду на открытие шлагбаума. Если при считывании времени въезда автомобиля с карты и сравнении его с текущим временем было обнаружено, что время нахождения автомобиля на парковке превысило оплаченное время, то транспортное средство не выпускается с территории, пока водитель не произведет необходимую оплату. Касса оплаты зачастую может располагаться в непосредственной близости от выезда.

Постоянные клиенты подносят карту постоянного посетителя к считывателю, при помощи которого списывается сумма в соответствии с тарифом этой карты или происходит сверка срока действия карты. При наличии принтера будет напечатана квитанция с остатком денежных средств или сроком действия карты и выдана постоянному посетителю.

На выезде могут сверяться государственные номера, фотографии (при наличии оператора) или тип транспортного средства. При обнаружении несоответствий диспетчер или охранник может проверить водителя на предмет наличия у него техпаспорта на автомобиль, а также на предмет нарушения им правил пользования парковкой (использование чужих парковочных карт). Все данные о въехавшей машине, включая фото и видеоизображение передаются в базу данных центрального сервера.

Оборудование въезда и выезда позволяет пропустить свыше 360 автомобилей за 1 час за счет использования специализированного высокоскоростного шлагбаума и специализированных ридеров контактных или бесконтактных смарт-карт. Суммарная пропускная способность парковки зависит от ее конфигурации и количества въездов и выездов.

Весь процесс работы парковки или его часть могут быть автоматизированы. Все действия операторов, водителей, работа оборудования и потоки денежных средств фиксируются в системе. Не остается лазеек для злоупотреблений со стороны недобросовестных пользователей и персонала. Система предоставляет подробную отчетность о всех событиях, осуществляемых на территории парковки.

 

 
    Последние автоновости

После задержания главы Audi марке пришлось искать нового руководителя
Наблюдательный совет Audi AG принял решение назначить временным исполняющим обязанности председателя совета директоров Абрахама Схота. Он входит в совет директоров с 1 сентября 2017 года, отвечая за направление "Продажи и ...

При столкновении легковушки с грузовиком в Крыму погибли пять человек
Вечером 19 июня на трассе Симферополь - Николаевка в Крыму произошло столкновение легкового автомобиля с грузовиком, сообщает региональное управление МЧС. По данным источника РИА "Новости", погибли пять человек. "19 июня ...

В Мексике при аварии с участием автобуса погибли девять человек
В мексиканском штате Сонора в результате аварии с пассажирским автобусом погибли девять человек, еще 14 получили травмы различной степени тяжести, передает издание Bajo Palabra. Сообщается, что автобус перевернулся на трассе между ...

     
     
     
Веб дизайн - whim.ru